Home / Trusses

Trusses

TRUSSES (overlap) on MiTek technology

The wooden construction  with connecting plates.

The international corporation MiTek Industries specializes in certain areas of the building and its many branches are represented on all five continents. It holds a leading position on construction markets of most developed countries.

Efficient and cost-effective technology of MiTek, intended for the design, manufacture and installation of wooden structures:

• overlap trusses;

• roof trusses;

• lattice frame;

• formwork for concrete structures.

Lightweight wooden trusses on connection plates are widely used not only in low-rise, industrial construction, but the attic construction and renovation projects. Building technology MiTek consists of roof construction made of wood trusses.

Trusses are made of dry (moisture of wood is not more than 18%), planed (roughness of longitudinal sides is not more than 200 um) boards of softwood at least II class. Timber goes through drying chamber becomes sterile and will not be damaged by the pests. High-quality plated timber four-fold increases its fire resistance in case of fire, the fire slides on its surface and does not penetrate into the material. Truss elements are interconnected with metal toothed plates by MiTek.

Advantages of MiTek technology (price / quality ratio with other technologies (materials):

1). Material consumption is minimal, wood consumption is:

•for covering is 0,03 … 0,05 m3 / (m2 horizontal surface of the roof).

2). Computer design and prefabrication manufacturing of floor structures and roofs – allows production of constructions with dimensional accuracy to the millimeter, which eliminates the need for time-consuming fitting of structures on the site. Delivered elements of structure are ready for installation.

3). Small construction time. (Because of the factory manufacturing). The installation time of the frame truss construction of wooden trusses can reach the performance of 30 m2 of the horizontal projection of the roof in the day by a team of 4 people. Building with this technology does not require any lifting mechanisms, the entire installation is manual and does not require highly skilled workers. The installation of roof membrane, insulation, exterior finish, lining networks, interior decoration are made quickly, thanks to the convenience of the frame design concept.

4). It is easy to calculate the cost of production the specific consumption of materials is known:

• for roof constructions the timber consumption – 0,025-0,035 m3 per m2 of the horizontal projection of the roof, connecting plates – 0.09 – 0.12 m2 per 1m2 of the horizontal projection of the roof.

• consumption of material for overlaps depends on the project of house (its size), and approximately of 0.1 m3 per m2 of the total area of the house. The concept of construction technology is based on three MiTek

main components:

• metal gear plate MiTek (MSY)

• machining equipment

• Software

The basis of the MiTek system is a metal tooth plate – can significantly reduce the consumption of materials, and the weight of structures. For the installing of the plate construction, site requires special equipment. Computer design allows to perform the analysis and prepare a detailed specification for all items at the shortest terms. The standard plate is made of double-sided galvanized steel with a zinc cowering of 275 g/m2, which pressed out spikes that connect the elements. All types of connection plates of MiTek companies are subject to strict quality control and are certified according to European standards. With MiTek system can be made projects in accordance with the whole variety of standards – EC5 with national design standards in different states of DIN etc.

The other basis of the MiTek system are trusses, connected at the nodes with steel plates. Because of prefabricated structural elements of a roof (trusses), significantly reduced construction time, constructions delivered to the construction site are ready for installation. With industrially made bearing trusses can build any type of roofs, attics etc., including the renovation of buildings and flat roofs, designed in a wide range of configurations – as standard trusses with height to 5 m and frame, arched and other forms. These trusses can be without the support spans up to 30 m, they replace the traditional connections by the pillars and rafters. Trusses with a span of more than 30 m without internal supports are widely used in the design of long-span structures. Trusses with connecting plates can be found in the warehouse, sports, agricultural and commercial buildings.

The advantages of long-span structures with tooth plates have an influence on the price of the design and construction:

• corrosion resistance;

• quick and easy installation that does not require heavy mechanization;

• the ability to perform large span without internal supports;

• easy and economical installation of heating, electrical wiring, sanitary equipment, climate control systems, etc.;

• material savings during the laying of the foundation of the building (internal main walls, the distribution of wires);

• does not require high skilled workers.

Advantages of the design of Mitek can be briefly described with the words:

ECONOMY, RELIABILITY, DURABILITY

Главная / Стропильные фермы

Стропильные фермы

ФЕРМЫ (перекрытий) по технологии MiTek
Конструкции из древесины с соединительными пластинами.

Международная корпорация MiTek Industries специализируется в определенных
областях строительства и представлена своими многочисленными филиалами на всех пяти континентах. Она стабильно удерживает одно из ведущих мест на строительных рынках большинства развитых странах мира.

Эффективная и экономичная технология MiTek, предназначена для проектирования, изготовления и монтажа деревянных конструкций:
• ферм перекрытия;
• стропильных ферм;
• решетчатых рам;
• опалубки для бетонных конструкций.

Легкие деревянные стропильные фермы на соединительных пластинах нашли широкое применение не только в малоэтажном, промышленном строительстве, но и мансардном строительстве и реконструкции зданий. Строительная технология MiTek представляет собой: деревянные стропильные фермы, составляющие конструкцию крыши.

Стропильные фермы изготавливают из сухой (влажность древесины не более 18%), строганной (шероховатость продольных сторон не более 200 мкм) доски из древесины хвойных пород не ниже II сорта. Древесина после камерной сушки становиться стерильной и ее не повреждают вредители. Тщательно остроганная древесина в четыре раза повышает свою огнестойкость, в случае пожара, огонь скользит по ее поверхности и не проникает вглубь. Элементы стропильных ферм соединяются между собой металлическими зубчатыми пластинами MiTek (МЗП).

Преимуществ технологии MiTek (соотношения цена / качество с др. технологиями (материалами):

1). Материалоемкость — минимальна, расход древесины составляет:
• для покрытия 0,03…0,05 м3/(м2 горизонтальной проекции крыши).

2). Компьютерное проектирование и заводское изготовление конструкций перекрытий и крыши — позволяет выпускать конструкции с точностью размеров до миллиметра, при которой отпадает необходимость трудоемкой подгонки конструкций на строительной площадке. Поставка несущих конструкций на строительную площадку производится готовыми к установке.

3). Малые сроки строительства. (Учитывая все преимущества заводского
изготовления). Срок монтажа каркаса стропильной конструкции, состоящий из деревянных ферм может достигать производительности порядка 30 м2 горизонтальной проекции крыши в день бригадой из 4 чел. Строительство по данной технологии не требует никаких подъемных механизмов, весь монтаж ведется вручную и не требует высококвалифицированного рабочего персонала. Устройство кровельного ковра, утепление, наружная облицовка, прокладка сетей, внутренняя отделка — производятся тоже достаточно быстро, благодаря удобству каркасной конструктивной схемы.
4). Себестоимость продукции легко посчитать, зная удельные расходы материалов:
• на крышевые конструкции пиломатериал — 0,025-0,035 м3 на м2 площади горизонтальной проекции крыши, соединительные пластины — 0,09 — 0,12 м2 на 1м2 горизонтальной проекции крыши.
• перекрытия удельный расход пиломатериала зависит от проекта дома (его размеров) и примерно составляет 0,1 м3 на м2 общей площади дома. Концепция строительной технологии MiTek основана на трех
обязательных компонентах:
• металлические зубчатые пластины MiTek (МПЗ)
• станочное оборудование
• программное обеспечение

Основой системы MiTek является металлическая зубчатая пластина — МЗП, — позволяет значительно сократить расход материалов, а соответственно, и вес конструкций. Для запрессовки МЗП в узлах конструкций требуется специальное оборудование. Автоматизированное проектирование ферм позволяет в самые сжатые сроки максимально точно выполнить расчет и подготовить детальную спецификацию всех элементов. Стандартная МЗП изготавливается из двухсторонней оцинкованной листовой стали со слоем цинка 275 г/м2 , в которой выпрессованы шипы, соединяющие отдельные заготовки. Все типы соединительных пластин фирмы MiTek подвергаются строгому контролю качества и сертифицированы в соответстии с европейскими стандартами. По системе MiTek можно проектировать конструкции в соответствии с целой шкалой норм — ЕС5 с учетом национальных норм проектирования в различных государствах, норм DIN и т.п.

Основой системы MiTek являются стропильные фермы, соединенные в узлах стальными пластинами. За счет заводского изготовления конструктивных элементов крыши (ферм), заметно сокращаются сроки строительства, конструкции поставляются на строительную площадку уже готовыми к монтажу. С помощью промышленно изготавливаемых несущих стропильных конструкций можно построить любые типы крыш, мансард, чердачных помещений и т.д., включая реконструкцию зданий и плоских крыш, проектировать в широкой шкале конфигураций — как стандартные стропильные фермы с высотой до 5 м, так и рамные, арочные и другие фермы. Такие фермы могут иметь без опорный пролет до 30 м, они заменяют традиционные соединения с помощью стоек и стропил. Фермы, с пролетом более 30 м без внутренних опор, широко применяются в проектировании большепролетных конструкций. Применение ферм с соединительными пластинами можно встретить в складских, спортивных, сельскохозяйственных и коммерческих сооружениях.
Преимущества большепролетных конструкций на МЗП имеют влияние на цену конструкции и строительства в целом:
• коррозионная стойкость;
• быстрый и несложный монтаж, который не нуждается в тяжелой механизации;
• возможность выполнения большого пролета без применения внутренних опор;
• легкий и экономичный монтаж отопления, электропроводки, сантехнического
оборудования, климатических систем и т.д.;
• экономия материала при закладке фундамента сооружения (внутренние капитальные стены, распределение проводки);
• не требуется привлечения высококвалифицированного рабочего персонала.

По системе MiTek можно проектировать конструкции в соответствии с целой шкалой норм — ЕС5 с учетом национальных норм проектирования в различных государствах, норм DIN и т.п. Преимущества конструкций системы Mitek можно коротко охарактеризовать словами:

ЭКОНОМИЯ, НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ